Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в МОУ Широкинская СОШ специализированный учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапах их поступления и обучения в школу. Для организации информационной открытости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте создан специальный раздел «Доступная среда», официальный сайт адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих); создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.
Информация о специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе, условиях питания: для детей с ОВЗ предусматривается организация горячего питания. Пищеблок лагеря осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу, включительно. Бесплатное 3-х разовое питание. Воспитатели сопровождают ребят в столовую, которая расположена на 1 этаже.
Информация об условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Медицинское обслуживание в лагере осуществляется по договору на оказание медицинской помощи обучающимся с ГУЗ Газимуро-Заводская ЦРБ.
Основная цель медицинского обслуживания в летнем лагере – это контроль состояния здоровья детей, оказание первой медицинской помощи.
Диетическое питание отсутствует, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении лечебного питания не поступало. Специализированные продукты для лечебного питания не требуются.
Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к начальнику лагеря.
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей - инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Спортивные объекты. Краткая информация.
Игровой спортивный зал. Площадь: 273м². Оснащенность – 100%.
Гимнастический спортивный зал. Площадь: 215 м². Оснащенность – 100%.
Спортивные площадки. Оснащенность – 70%.
Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни — 80% от суточной потребности.
Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:
— на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%.
— при занятиях легкой атлетикой – около 40%.
— на уроках лыжной подготовки – 57%. Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе.
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов:
Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.
В школе имеются: ноутбуки, мультимедийные проекторы, МФУ, телевизоры, экраны.
Средства обучения (СО), используемые в деятельности: натуральные объекты; модели; учебные приборы; экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения; станки, верстаки, инструменты. Информация, передаваемая с помощью СО — научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина, заложенная в СО информации, соответствует содержанию программы и учебника. СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося. СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате. СО пригодны к применению современных методов и организационных форм обучения. Компьютерная техника используется во всех х кабинетах и библиотеке.
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей - инвалидов, нуждающихся в таком сопрвождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: в школе отсутствуют специалисты коррекционной педагогики (логопед, дефектолог), поэтому обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся педагогом-психологом и учителями –предметниками, исходя из проблем в обучении учащихся.
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: при входе в здание школы имеется пандус. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе, приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами: в школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: · электронной почтой; · локальной сетью; · выходом в Интернет; · действует школьный сайт. В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование» Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Другого специального оснащения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой или средней степени тяжести могут пользоваться данной услугой на общих основаниях. Интернет провайдер – ТТК, Ростелеком.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепядственного доступа детей с ОВЗ и детей - инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
В Организации осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех воспитанников, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ Широкинская СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база оснащена:
электронной почтой;
выходом в Интернет;
функционирует официальный сайт.
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом их них, в том числе с использованием кресла-коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: с помощью тьютора.
Информация о созданных специальных услИнформация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: установлена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля при входе в учреждение. Организация оснащена звуковой системой оповещенияовиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов: для детей с ОВЗ имеется тютор из числа педагогического состава. Медицинское обслуживание осуществляется на базе ФАП фельдшером на основании договора.
Информация об условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не осуществляются.
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения ) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому ругулированию в сфере социальной защиты - нет